Вы смотрели
Каталог
Клиенту
Язык:
Тема сайта:
(098) 67‒118‒99
Наш адрес
Мира 66, с.Драгомирчаны, Ивано-Франковск
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт 9:00 - 18:00
  • Сб-Вс Виходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
смотрели
3
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Цепи противоскольжения

В этой категории нет товаров.

Продолжить
Цепи противоскольжения

Особенности цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения повышают проходимость и управляемость авто при движении по льду, снегу, бездорожью, снижают риск возникновения ДТП.

Иногда можно услышать утверждение, что цепи противоскольжения повышают износ протектора шины, значительно сокращая срок службы колес. Но это происходит только при нарушении правил их эксплуатации. Цепи нужно использовать только при преодолении сложных участков дороги, они не рассчитаны для постоянного использования, это может привести к повреждению деталей авто, значительного расхода топлива и перегрузки двигателя.

Советы по использованию цепей противоскольжения:

  1. цепи обязаны точно соответствовать размеру шин;
  2. средства противоскольжения должны, как меньше контактировать с чистым асфальтом, брусчаткой и россыпями камней;
  3. не превышайте максимальную скорость (50 км/ч для металлических, до 90 км/ч - для полимерных и резиновых видов);
  4. устанавливайте цепи только со штатными замками и креплениями.

Средства противоскольжения можно классифицировать по степени их жесткости. По строению они одинаковы - боковые продольные стальные цепочки или тросы, которые натягивают по периметру шины колеса, соединенные перемычками. В зависимости от материала поперечин различают два класса цепей:

  1. мягкие, в которых пластиковые (резиновые) перемычки. Предназначены для езды по относительно ровной дороге с трудно проходимыми участками (снегом);
  2. жесткие, которые имеют металлические перекладины. Используют для преодоления бездорожья и препятствий в горной местности. Жесткие модели быстро изнашивают протектор шины.

Перемычки образуют специфический рисунок. Если параллельные линии соединены между собой по горизонтали, то такой рисунок называют «лесенкой», если по диагонали - «ромбом», рисунок сложный, ромбы соединены под углом - «сотовым». Первый вариант дешевле, больше нагружает подвеску и двигатель, вызывая рывки при вращении колеса. Второй хорошо противодействует боковым заносам, часто используется для тяжелого транспорта, который с такой цепью имеет меньшие тяговые свойства. «Соты» рекомендуется использовать исключительно при преодолении тяжелых участков дороги. Кроме нагрузки на подвеску, они еще и ухудшают управление на высокой скорости.