Вы смотрели
Каталог
Клиенту
Язык:
Тема сайта:
(098) 67‒118‒99
Наш адрес
Мира 66, с.Драгомирчаны, Ивано-Франковск
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт 9:00 - 18:00
  • Сб-Вс Виходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
смотрели
2
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и условия возврата

 

Условия признания гарантийного возврата товара. Гарантия признается действительной при таких условиях:

  1. сохранен его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, ярлыки;
  2. наличие сертификата СТО о проведении данного вида работы;
  3. вывод о непригодности детали;
  4. запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
  5. автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
 

Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:

  1. износ запчасти;
  2. повреждение детали в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  3. неисправность запасной части топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
  4. повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, на по неровностям дороги, что повлекло ударную нагрузку на автомобиль;
  5. внешние повреждения стекла кузова и приборов освещения;
  6. возврату (обмену) не подлежат оригинальные электрические запчасти, за исключением гарантийных случаев.
 

Процедура возврата для онлайн покупателей:

  1. необходимо связаться с отделом продаж по одному из телефонов +380986711899 или +380506711899;
  2. предоставить информацию о дате заказа и номер телефона, указанный для службы доставки;
  3. описать претензию и состояние товара;
  4. уточнить у менеджера возможность возврата;
  5. в случае согласия менеджер предоставит вам данные курьера для обратной отправки товара Новой Почтой;
  6. перед отправкой убедитесь, что состояние запчасти соответствует требованиям возвращения вышеперечисленным;
  7. после получения деталь будет проинспектировано и, если ее состояние соответствует всем требованиям возврата, Вам будут компенсированы 100% стоимости товара и доставки.
 

Процедура возврата для оффлайн покупателей:

  1. необходимо обратиться в магазин;
  2. предоставить информацию о дате заказ;
  3. описать претензию и предъявить товар для инспектирования;
  4. в случае одобрения возврата, Вам будут компенсированы 100% стоимости товара.