Заказ
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. (вы можете оставить просьба не позвонить Вам в комментарии к заказу) В случае если вы решите оплатить предоплатой (рекомендуется), менеджер вышлет Вам SMS-сообщение с такими данными: После оформления заказа на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с такими данными: номером заказа; стоимостью заказа; номером карты и именем для оплаты. Также, если вы укажете email, на него будет выслан счет. номером заказа; стоимостью заказа; номером карты и именем для оплаты. Также, если вы укажете email, на него будет выслан счет.
Оплата
Банковский перевод Вы можете осуществить любым удобным для Вас способом, например: мобильное приложение Приват24; сайт www.privat24.ua; терминал Приват; аналогичные сервисы других банков. Для ускорения обработки в примечании к платежу обязательно укажите номер заказа или счета (если вы оплачиваете несколько счетов, не забудьте указать все). Зачисление средств занимает некоторое время, поэтому не стоит сразу уточнять, поступила оплата.
Наложенный платёж
Если сумма Вашего заказа больше, чем 200грн, вы можете оформить заказ наложенным платежом (наложенным платежом). Обратите внимание, что Новая Почта дополнительно тарифицирует наложенный платеж - 30 грн, за передачу средств отправителю. Оффлайн покупатели магазина имеют возможность рассчитываться кредитной карточкой или наличными. Отправка заказов службами доставки происходит в рабочие дни в 15:30. Поэтому заказ, которые были оплачены до 15:00, отправляются в день заказа. В противном случае отправка переносится на следующий рабочий день. Суббота и воскресенье - выходные.
Отправка
Обратите внимание! Хрупкие товары, например бамперы, Новая Почта обязательно упаковывает в деревянный каркас, в результате стоимость доставки может составлять Стоимость доставки зависит от следующих параметров: расстояние, вес, габариты (более 100 см, так же ШИНЫ, ДИСКИ, АКБ). Габаритные отправки осуществляются только на отделение без ограничения по весу. Стоимость доставки определяет перевозчик. Внешний вид товара может отличаться от фото на сайте (например, в связи с изменением дизайна упаковки производителем). При получении посылки на складе перевозчика обязательно проверяйте целостность упаковки и товара.