0 0

Фаркопы

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Фаркоп ВАЗ 2106 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴423

Росія

Фаркоп ВАЗ 2108-2109 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴423

Росія

Фаркоп ВАЗ 2110 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴452

Росія

Фаркоп ВАЗ 2115 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴496

Росія

Фаркоп ВАЗ 2123 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴1046

Росія

Фаркоп ВАЗ 2170 кованый, шт.

В наличии

rating

..

₴1186

Росія

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Как выбрать фаркоп для автомобиля?

Фаркоп (сцепное, буксирное или тягово-сцепное устройство) - это металлическая конструкция, которая соединяет автомобиль с прицепом и имеет вид крепежной платформы с крюком и шаром.

Каждый автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа с грузом, общий вес которых не должен превышать вес самого авто. Выделяют следующие тягово-сцепные устройства, которые могут выдержать:

  • до 1,5 т (для легковых авто);
  • до 2,5 т (преимущественно для средних внедорожников и кроссоверов);
  • до 3,5 т (для микроавтобусов и полноразмерных внедорожников).

К выбору фаркопа нужно подходить очень серьезно, прежде всего для предупреждения возникновения различных аварийных ситуаций. Предлагаем вам рекомендации по правильному выбору этой детали автомобиля:

  • учитывая, что каждый автомобиль рассчитан на максимальную нагрузку, производители изготавливают фаркопы для конкретных марок и моделей авто. Поэтому выбирайте тягово-сцепные конструкции, разработанные специально для вашего транспортного средства;
  • нужно обращать внимание на тип соединения крюка с крепежной поверхностью.

Если вы планируете постоянно перевозить значительные грузы, стоит приобрести фаркоп с неразъемныем соединением, когда элементы его соединяются сварочными швами, соответственно крюк с шаром нельзя отцепить от автомобиля; такое сцепное устройство характеризуется прочностью и невысокой стоимостью.

Для нечастого, но длительного использования нагруженного прицепа вам нужно оснастить авто сцепным устройством с условно-разъемной фиксацией его составляющих, с использованием болтов; для их разъединения необходимо воспользоваться ключом.

Если вам нужен фаркоп для непродолжительных единичных поездок, то подойдет вариант с разъемным соединением, когда применяются специальные запорные механизмы, в таком случае крюк с шаром легко монтируются и снимаются; хотя он и самый дорогой, но не портит внешнего вида транспортного средства;

  • после износа сцепного шара не обязательно следует обновлять целое сцепное устройство, можно заменить только эту часть конструкции;
  • фаркоп дольше служить, если обрабатывать его маслами для предотвращения коррозии. В случае, когда прицеп не используется, уберечь шар от ржавления поможет специальный резиновый колпак.

В интернет-магазине «VXauto» вы можете по доступной цене подобрать качественное и надежное тягово-сцепное устройство для своего автомобиля, кроме того у нас имеются шара фаркопов и колпаки на них.