Гарантия и условия возврата
Условия признания гарантийного возврата товара. Гарантия признается действительной при таких условиях:
- сохранен его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, ярлыки;
- наличие сертификата СТО о проведении данного вида работы;
- вывод о непригодности детали;
- запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
- автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:
- износ запчасти;
- повреждение детали в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправность запасной части топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
- повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, на по неровностям дороги, что повлекло ударную нагрузку на автомобиль;
- внешние повреждения стекла кузова и приборов освещения;
- возврату (обмену) не подлежат оригинальные электрические запчасти, за исключением гарантийных случаев.
Процедура возврата для онлайн покупателей:
- необходимо связаться с отделом продаж по одному из телефонов +380986711899 или +380506711899;
- предоставить информацию о дате заказа и номер телефона, указанный для службы доставки;
- описать претензию и состояние товара;
- уточнить у менеджера возможность возврата;
- в случае согласия менеджер предоставит вам данные курьера для обратной отправки товара Новой Почтой;
- перед отправкой убедитесь, что состояние запчасти соответствует требованиям возвращения вышеперечисленным;
- после получения деталь будет проинспектировано и, если ее состояние соответствует всем требованиям возврата, Вам будут компенсированы 100% стоимости товара и доставки.
Процедура возврата для оффлайн покупателей:
- необходимо обратиться в магазин;
- предоставить информацию о дате заказ;
- описать претензию и предъявить товар для инспектирования;
- в случае одобрения возврата, Вам будут компенсированы 100% стоимости товара.