Заплатка, предназначенная для ремонта проколов, повреждений в протекторной части радиальных и диагональных, камерных и бескамерных шин всех видов тран..
Заплатка, предназначенная для ремонта проколов, повреждений в протекторной части радиальных и диагональных, камерных и бескамерных шин всех видов тран..
Заплатка, предназначенная для ремонта проколов, повреждений в протекторной части радиальных и диагональных, камерных и бескамерных шин всех видов тран..
- Универсальное использование: для ремонта протекторной зоны радиальных и диагональных шин (ремонт боковины только на диагональных шинах!). - Не нужно..
- Универсальное использование: для ремонта протекторной зоны радиальных и диагональных шин (ремонт боковины только на диагональных шинах!). - Не нужно..
Универсальные пластыри серии PFN производятся компанией REMA TIP TOP без логотипа и являются экономической серией и поэтому значительно дешевле. Униве..
- Универсальное использование: для ремонта протекторной зоны радиальных и диагональных шин (ремонт боковины только на диагональных шинах!). - Не нужно..
Универсальные пластыри серии PFN производятся компанией REMA TIP TOP без логотипа и являются экономической серией и поэтому значительно дешевле. Униве..
Универсальные пластыри серии PFN производятся компанией REMA TIP TOP без логотипа и являются экономической серией и поэтому значительно дешевле. Униве..
- Универсальное использование: для ремонта протекторной зоны радиальных и диагональных шин (ремонт боковины только на диагональных шинах!). - Не нужно..
Универсальные пластыри серии PFN производятся компанией REMA TIP TOP без логотипа и являются экономической серией и поэтому значительно дешевле. Униве..
Заплаты - небольшие отрезки резины разного размера и формы, крепятся методом холодной или горячей вулканизации. Различают три типа заплат:
универсальные - используются для ремонтных работ любых резиновых изделий, изготавливаются из плотных резиновых смесей ;
камерные - подходят для ремонта колес только с камерами, подбираются в зависимости от размера проема или формы прокола, соответственно могут иметь овальную или круглую форму различного диаметра. Производят их из эластичной резины, которая обеспечивает сохранение гибкости исправного участка;
кордовые - применяются для устранения проемов бескамерных шин, преимущественно боковых; содержат специальный слой для предотвращения деформации отремонтированной части. При правильном монтаже состояние исправной шины будет равняться новой.
Грибки шиномонтажные осуществляют наиболее качественный ремонт поврежденных участков шины. Ножки смазывают специальным клеем и устанавливают в предварительно очищенный канал, а шляпка дополнительно закрывает прокол и усиливает эффект герметизации.